Достоинства Lada Vesta Cross
Не будет преувеличением сказать, что выпущенный в 2015 году седан LADA Vesta стал самым лучшим автомобилем «АвтоВАЗа» за всю историю существования компании. Это не просто «улучшенная Priora», это модель, созданная с нуля, – начиная от новой платформы LADA B и заканчивая эксклюзивным дизайном от известного британского специалиста Стива Маттина.
Великолепный внешний вид, просторный и эргономичный салон, безупречная управляемость, самые современные электронные системы – и все это за смешные деньги в сравнении с импортными аналогами. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Однако в России даже седан покупается не только для езды по идеально ровным дорогам – увы, их у нас не так много. Да и махнуть на дачу в выходной день тоже любят многие.
И «АвтоВАЗ» пошел навстречу автолюбителям, выпустив «внедорожную» версию седана – LADA Vesta Cross. Нет, это не полноценный внедорожник, на котором можно ездить по сугробам и по уши в грязи. Данный автомобиль близок к кроссоверам, позволяющим уверенно передвигаться по пересеченной местности и «запрыгивать» на бордюры, не переживая за целостность днища и бамперов.
Основные преимущества Lada Vesta Cross
- Клиренс.
Это главное отличие «Кросса» от «гражданской» Vesta. Дорожный просвет внедорожной версии седана составляет впечатляющие 203 мм, что даже больше в сравнении со среднестатистическим кроссовером. Заслуга здесь у модифицированной, более жесткой и энергоемкой подвески, а также штатных 17-дюймовым колес (вместо 15-16 дюймов). Кстати, на обеих осях Vesta Cross установлены дисковые тормоза.
- Дизайн экстерьера.
Еще одно очевидное визуальное отличие заключается в установке защитного внедорожного обвеса. Он включает почти два десятка пластиковых элементов – по периметру кузова, в арках, на бамперах, дверях и так далее. Они защищают металл от повреждений со стороны гравия, летящего из-под колес и от других машин. Заменить поврежденную накладку намного дешевле, чем ремонтировать и красить кузов.
- Дизайн интерьера.
Заглянув внутрь салона, можно сразу отличить LADA Vesta Cross от ее оригинального прототипа. Оформление здесь намного «наряднее», благодаря многочисленным оранжевым вставкам, а также окантовке шкал приборной панели, выполненной в той же гамме. Если вам не нравится такая «агрессивная» расцветка, можно выбрать другую гамму из 10 эксклюзивных вариантов.
- Комплектация.
Если сравнить стоимость Cross с базовой Vesta, то может возникнуть вопрос – неужели мы доплачиваем около 200 тысяч рублей за внедорожную атрибутику? Отнюдь. Дело в том, что LADA Vesta Cross создана на базе «люксовой» комплектации гражданского седана. А значит, помимо внедорожных характеристик вы получаете боковые подушки безопасности, противотуманки, LED-подсветку, подогрев сидений, климат-контроль, продвинутую мультимедийную систему и многое другое.
Приобрести автомобиль LADA Vesta Cross по заводской цене вы можете в салоне официального дилера «АвтоВАЗ» в Санкт-Петербурге компании «ФОРСАЖ».