Работаем
ежедневно
9:00 — 21:00
29.11.2018

Что нового в новой LADA Granta?

Что нового в новой LADA Granta? - статьи от компании Форсаж

29 августа на Московском автосалоне было представлено 2 поколение самого продаваемого в России автомобиля – LADA Granta. Сразу скажем, что никаких революций не произошло – АвтоВАЗ решил двигаться эволюционным путем, следуя совету «не чини то, что не сломалось». Отсутствие кардинальных изменений позволило сохранить цену модели на прежнем, достаточно привлекательном уровне. Но некоторые приятные новшества, все же, имеются, и о них нужно рассказать.

Что изменилось?

  • Новые модификации кузова. Поскольку летом 2018 года АвтоВАЗ прекратил выпуск LADA Kalina и LADA Priora, то нужно было как-то заполнить освободившуюся нишу недорогих хэтчбеков и универсалов. Именно эти варианты кузова были добавлены к уже имевшимся в 1 поколении LADA Granta седанам и лифтбекам.
  • Экстерьер. Новая LADA Granta получила усовершенствованный экстерьер с более обтекаемой тыльной частью кузова и обновленным дизайном переднего «фасада». Это позволило уменьшить примерно на полтора процента аэродинамическое сопротивление. Отметим новую оптику и решетку радиатора в продвигаемом сегодня АвтоВАЗ X-стиле.
  • Приборная панель. Здесь главное изменение – улучшенная центральная консоль с LED-подсветкой. В ее дизайне опять заметно влияние фирменного «ИКС-стиля». Комбинация приборов с оранжевой окантовкой и круговой оцифровкой была заимствована у LADA Vesta. Еще отметим кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС» и модифицированный «ручник».
  • Сидения. Передние кресла были перепрофилированы и получили усиленную боковую поддержку, а также подголовники увеличенного размера. Кроме того, водительское кресло теперь снабжается возможностью корректировки высоты (в пределах 4 см). Мелочь, а приятно.
  • Звукоизоляция. Производитель всерьез занялся улучшением акустического комфорта водителя и пассажиров. Для этого была модифицирована виброакустика салона и двигательного отсека. Также в арках колесах установлены мягкие подкрылки, которые глушат удары гравия.
  • Трансмиссия. В стандартной пятиступенчатой МКПП изменилось главное передаточное число (с 3,7 на 3,9). Это обеспечило более быстрый старт с места (11,6 с до сотни вместо 12,2 с). «Автомат» тоже претерпел изменения – установлено сцепление с повышенной термостойкостью и заменена прошивка, снизившая на треть время переключения передач.
  • Силовая установка. Младшие 87- и 98-сильные агрегаты остались прежними, а «топовый» 106-сильный двигатель подвергся модернизации. Была заменена система динамического наддува, что повысило отзывчивость мотора в самом используемом диапазоне оборотов (1000-2500). Появились два новых режима – для движения в пробках и в зимних условиях.
  • Рулевое управление. Тесное сотрудничество с компаниями Renault и Nissan позволило отечественному производителю добиться большей информативности руля благодаря установке модернизированного безредукторного усилителя с усовершенствованными калибровками.

Но самое главное, что новая LADA Granta сохранила свое важнейшее преимущество – она по-прежнему является безальтернативным выбором в сегменте бюджетных легковых автомобилей по соотношению цена/предоставляемые возможности.

Вернуться