Сервис: Новая Lada Granta Хэтчбек
ТО1 | ТО2 | ТО3 | ТО4 | ТО5 | ТО6 |
---|---|---|---|---|---|
14500-15500 км или через 1 год | 29500-30500 км или через 1 год | 44500-45500 км или через 1 год | 59500-60500 км или через 1 год | 74500-75500 км или через 1 год | 89500-90500 км или через 1 год |
от 5 200 ₽ | от 6 500 ₽ | от 5 200 ₽ | от 6 500 ₽ | от 5 200 ₽ | от 12 400 ₽ |
Своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля LADA – залог его длительного и безотказного функционирования. Обращение на станцию техобслуживания только по факту возникновения тех или иных неисправностей является не самой лучшей идеей. Большинства проблем и поломок можно избежать, если уделить сервису LADA Granta Хэтчбек необходимое внимание.
ТО следует проводить согласно с техническим регламентом производителя. В соответствии с ним, осмотр проводится после прохождения автомобилем определенного расстояния. Сразу после начала эксплуатации, когда пробег не превысил 3 тысячи километров, необходимо провести нулевое ТО. Первое обслуживание проводится после 15 тысяч, после 30 тысяч – третье и после 45 четвертое.
Важно также помнить о месте прохождения техобслуживания. Компания LADA Форсаж, как официальный дилер производителя в Санкт-Петербурге, предлагает полный спектр услуг для всех моделей концерна АвтоВАЗ.
Основные принципы нашего сервиса:
- высокое качество работ;
- доступная стоимость;
- максимальный комфорт для владельцев авто.
Обращайтесь к профессионалам и получите возможность воспользоваться высоким качеством обслуживания автомобилей LADA.